Администрирование Разное Как правильно настроить Outlook Express для работы с mail.ru Fri, October 11 2024  

Поделиться

Нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.

Как правильно настроить Outlook Express для работы с mail.ru Печать
Добавил(а) microsin   

В статье описаны простые операции по настройке Microsoft Outlook Express, входящий в состав операционной системы Windows XP. Нужно признать, что этот почтовый клиент довольно удобный, легкий и быстрый, и что особенно приятно - всегда под рукой.

1. Запускаем Outlook Express (далее просто OE). Для этого есть ярлычок в папке Пуск -> Все программы -> Стандартные. Если ярлычка по каким-то причинам нет, то программу можно запустить вручную, она находится в файле "C:\Program Files\Outlook Express\msimn.exe".

2. Сначала создаем учетную запись для почты. При запуске OE мастер предложит это сделать автоматически, если не настроено ни одного почтового ящика. Если нужно запустить мастер еще раз, то это делается через меню Сервис -> Учетные записи...
OE001.jpg

Нажимаем кнопку Добавить -> Почта..., при этом запускается мастер настройки почтового ящика. В первом окне "Выводимое имя" просто впечатываем свое имя, можно и фамилию. Эти слова будут видны всем, кто будет получать от Вас письма. На следующем шаге "Электронная почта" нужно ввести email, который будет соответствовать вашему почтовому ящику, например myfirstbox666@mail.ru. На следующем шаге нужно указать адреса POP3 и SMTP серверов. Сделайте это, как указано на скриншоте - введите адреса pop.mail.ru и smtp.mail.ru соответственно для POP3 и SMTP серверов.
OE002.jpg

На следующем шаге нужно ввести логин и пароль для почтового ящика. Логин совпадает с адресом почтового ящика до "собаки" (в нашем примере логином будет myfirstbox666), а пароль Вы должны ввести тот, который указывали при создании ящика на mail.ru.
OE003.jpg

На последнем шаге жмем "Готово", и учетная запись создана. После того, как создали учетную запись, не спешите в OE нажимать кнопку "Доставить почту". Дело в том, что по умолчанию мастер настраивает учетную запись так, что не применяется авторизация при отправке почты, и при приеме почты она удаляется с сервера. Поправим это на следующих шагах.

3. Настраиваем авторизацию при отправке. Заходим в OE в меню Сервис -> Учетные записи..., выбираем нашу созданную учетную запись (по умолчанию мастер её называет по серверу POP3, так что в нашем примере название учетной записи будет pop.mail.ru), жмем кнопку "Свойства". На первой закладке "Общие" ставим "Обратный адрес" совпадающим с полем "Электронная почта", то есть в обоих полях для нашего примера должно стоять myfirstbox666@mail.ru. На закладке "Серверы" ставим галку "Проверка подлинности пользователя" и жмем кнопку "Настройка..." и проверяем, что "Вход в систему" настроен в положение "Как на сервер входящей почты".

4. Теперь настроим учетную запись так, чтобы при закачке полученной почты все письма не удалялись с вашего ящика на mail.ru. Это нужно понятно для чего - удобно из любого места (например, в Интернет-кафе) посмотреть с помощью браузера не только новые, но и старые письма. Для этого в том же окошке настройки учетной записи почты переходим на последнюю закладку "Дополнительно", и ставим галочку "Оставлять копии сообщений на сервере". Галки "Удалять с сервера через" и "Удалять с сервера при очистке папки "Удаленные"" нужно убрать.
OE004.jpg

5. Если у Вас несколько постовых ящиков, то удобно для каждого ящика для писем сделать отдельную папку. Иначе почта со всех почтовых ящиков будет вперемешку валиться в папку "Входящие". Для этого сделаем для каждого ящика отдельную папку, назовем их для простоты так же, как и почтовый ящик соответствующего адреса, и настроим сортировщик почты. Это делается в меню OE Сервис -> Правила для сообщений... -> Почта..., жмем кнопку "Создать", и с помощью мастера настраиваем фильтр:
- ставим галочку "Искать сообщения, содержащие адресатов в поле "Кому:"", указываем адрес почтового ящика, например myfirstbox666@mail.ru.
- ставим галочку "Переместить в заданную папку", и указываем имя нужной папки.

К сожалению, при работе с почтовым ящиком на mail.ru через OE отправленные письма сохраняться на сервере mail.ru не будут (они будут храниться только локально на компьютере с OE, и не будут видны при работе с ящиком через браузер или другой почтовый клиент). Это наверное единственный недостаток при работе с почтой через почтового клиента OE с сервером mail.ru.

 

Комментарии  

 
+1 #8 Игорь 16.12.2018 10:14
А кто-то настраивал под Windows 10? Пробовал по-разному. И с импортом учетной записи, и с новой учетной записью. Не загружает и не отправляет письма. Причем под Windows XP все прекрасно работает.
Цитировать
 
 
+2 #7 Александр 23.10.2015 00:42
У меня что то не получается с отправкой сообщений. Вот что в ответ сообщает Outlook Express
"Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: ''. Тема 'кактус', Учетная запись: 'pop.i.ua', Сервер: 'smtp.i.ua', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '550 Relay not permited.', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 550, Код ошибки: 0x800CCC79."

microsin: прогуглите "Ошибка сервера SMTP 550", и Вам все будет ясно. Если что-то еще будет непонятно, то свяжитесь с администратором Вашего сервера, от имени которого отправляете почту по протоколу SMTP, он Вам поможет.
Цитировать
 
 
0 #6 Вася 24.02.2011 17:25
Установил, например, outlook express, глядь на сервер mail.ru, а там несколько тысяч писем. Задолбаешься получать при первом запуске Outlook Express. Есть ли решение этой проблемы?
Цитировать
 
 
0 #5 jec13 18.01.2011 18:42
Настя всё правильно водит, просто есть один баг в Outlook - причем у одних все работает нормально, а у других не хочет.
У меня такая же беда - не пускает и всё.
Цитировать
 
 
0 #4 Ольга 23.12.2010 22:38
Все клево, большое спасибо
Цитировать
 
 
0 #3 Алексей 30.10.2010 01:47
Настя, а попробуйте вместо: входящая почта POP3:110 - вместо цифры "110" написать "995".
Удачи!
Цитирую Настя:
Пожалуйста помогите, сделала всё как написано, и все равно пишет: "Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Password supplied for "nastik96" is incorrect', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92".

microsin: правильно введите имея учетной записи (nastik96) и пароль учетной записи - и будет Вам счастье.
Цитировать
 
 
0 #2 Настя 08.10.2010 21:09
Пожалуйста помогите, сделала всё как написано, и все равно пишет: "Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'pop.mail.ru', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Password supplied for "nastik96" is incorrect', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92".

microsin: правильно введите имея учетной записи (nastik96) и пароль учетной записи - и будет Вам счастье.
Цитировать
 
 
0 #1 Александр 07.02.2010 20:15
Попытался еще раз, как у вас написано - результат тот же: Узел smpt не найден. Ошибка сокета 11001. Код ошибки 0х800CCC0D

microsin: а Вы еще раз попробуйте. Только на этот раз правильно укажите адрес сервера - НЕ smpt.mail.tu, А smtp.mail.ru (SMTP - аббревиатура от Send Mail Transfer Protocol).
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Top of Page