Главная arrow Администрирование arrow liex_unpub arrow Основная Аксиома покера и различные виды событий когда ее действие можно увидеть Sunday, December 08 2019  
ГлавнаяКонтактыАдминистрированиеПрограммированиеСсылки
UK-flag-ico.png English Version
GERMAN-flag-ico.png Die deutsche Version
map.gif карта сайта
нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.

Поделиться:

Основная Аксиома покера и различные виды событий когда ее действие можно увидеть Версия для печати
Написал Administrator   
07.07.2009

В известных науках присутствуют свои основные правила. При обучении в игру покер необходимо помнить, что и тут имеются свои фундаментальные теоремы. Покер, как и все карточные игры, - это игра в которой большое число неизвестных факторов, что делает отличной ее от таких настольных игр как шахматы, шашки и нарды. Ведь там вы постояноо можете видеть, что предпринял ваш соперник. В покере это невозможно, ведь тогда всякий противник мог бы играть в любой сдаче точно и математически грамотно. Всякий, кто избегает верной игры, особенно при обучении покеру , уменьшает свое математическое ожидание, что закономерно усиливает его у оппонентов. Соответственно, если бы все карты были видны всем игрокам, не существовало бы такой игры, как покер. Мастерство покера состоит именно в добавлении нехватающей информации, что вы получаете от борьбы противников и светлых карт в полуоткрытых играх покера; в это же время ваши противники желают узнать что-то и про вас, чего нужно избегать любыми способами.

Следуя из этого, можно прийти к фундаментальной формуле покера: Всякий раз, как вы разыгрываете пару отлично от того, как вы бы играли, если бы видели карты всех ваших соперников, они выигрывают; и всякий раз, как вы разыгрываете партию так, как поступили бы, зная все их карты, они проигрывают, и обратно: каждый раз, когда оппоненты разыгрывают свои карты отлично от того, как они бы это сделали, видя все ваши карты, вы выигрываете; и каждый раз, как они разыгрывают комбинации таким же образом, как если бы видели все ваши карты, вас побеждают.

Основополагающая Теорема действует всецело, когда игра сокращается к поединку между вами и вашим единственным оппонентом. Еще она практически всегда подходит игре с более чем 2-мя соперниками, за редкими исключениями.

Представьте, что если бы каким-то образом противник увидел вашу руку, он бы играл совершенно верно. Например, если бы в покере с заменой карт противник узнал, что у вас собранный флеш ещё до обмена, абсолютно правильно на его месте было бы выбросить пару тузов после вашей ставки. Принять было бы ошибкой, но это особого рода ошибка. Мы не говорим о том, что соперник играл слабо, приняв с парой тузов; мы хотим сказать, он сыграл эту пару отлично от того, как если бы знал ваши карты.

Этот пример с флешем весьма очевиден. Фактически вся Теорема прозрачна, в этом и есть ее красота; Все же ее использования как правило не так явны. Бывает количество денег в банке вынуждает вас уровнять ставку, даже если вы смогли увидеть, что рука оппонента лучше вашей. Сейчас разберем несколько примеров Основополагающей Теоремы Покера в действии.

Допустим, когда вы делаете ставку, ваша рука не так сильна, как у противника. Он принимает ее, и вы проигрываете. Но в действительности вы не потеряли - вы приобрели! Почему? Из-за того что как видно, верной стратегией противника, если бы он знал, что у вас, было бы увеличить ставку. Значит, вы выиграли, если он ее не поднял, а если он скидывает карты, вы выигрываете большое число денег.

Допустим, на столе 80 долларов, и у вас две пары. Вы играете в покер с обменом и ставите 10 долларов, которые, допустим, это все, что вы в состоянии поставить. У вашего оставшегося соперника дро-флеш, то есть, флеш на 4-х картах - одной не хватает. Вопрос: вы желаете, чтобы он принял или сбросил карты? Конечно же, вы хотите, чтобы он сделал так, как наиболее выгодно вам. Подобного типа положение бывает не редко. У вас сильнее рука, а у противника достаточно большие шансы, что делает верным для него выравнивание ставки, если бы он видел, что у вас. Следовательно, вы желаете, чтобы противник сбросил. К тому же для вас верно продолжить игру, раз у вас большие шансы выиграть банк. Если же вы не продлеваете игру, то просто выбрасываете деньги и даёте заработать вашему сопернику.

Из-за того, что вашему противнику разумно поддерживать игру, когда он имеет достаточные шансы взять банк, вы можете временами помочь ему неправильно скинуться, показывая больше шансов в паре, чем это присутствует на самом деле, на начальных кругах торговли. Некоторые могут думать: «Хорошо, подождите секундочку. Почему я не хочу, чтобы соперник принял ставку, - ведь его пара карнт хуже, чем мои две небольшие пары?» Ответ таков: если выпадут ещё карты, и соперник получит отличную возможность выигрыша, лучше выиграть банк прямо сейчас. При паре тузов против двух мелких пар только очень сильные шансы могут оправдать принятие ставки. Поскольку правильным для соперника было бы принять ставку, вы побеждаете, если заставите его скинуться.

Так же как вы желаете, чтобы оппонент вышел из игры, когда у него достаточные шансы выиграть банк, так вы пытаетесь, чтобы он сделал ставку, имея слабые шансы взять банк. Так, часто бывает правильно сыграть не сильно на сильной руке в начальных кругах торговли - в противовес тактике описанного выше случая, с тем, чтобы ваш оппонент не вовремя равнялся, пока вы усилите комбинацию. Ваши ложные действия в начале партии могут заставить вашего оппонента неправильно сыграть на последних кругах.

Подобные вышеописанные аксиомы действительны в игре как в покер за столом, где-нибудь в казино, так и в онлайн покер, при игре в покер бесплатно, так и при играх на большие деньги. Это фундаментальная формула покера и от нее никуда не убежать…

Последнее обновление ( 23.07.2009 )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Top of Page
 
microsin © 2019