Главная arrow Администрирование arrow Windows arrow Не отображается содержимое папки “Сетевые подключения” Thursday, November 23 2017  
ГлавнаяКонтактыАдминистрированиеПрограммированиеСсылки
UK-flag-ico.png English Version
GERMAN-flag-ico.png Die deutsche Version
map.gif карта сайта
нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.

Поделиться:

Не отображается содержимое папки “Сетевые подключения” Версия для печати
Написал microsin   
24.06.2004
Если вдруг не видно содержимое папки "Сетевые соединения", где перечислены Ethernet, Dial-up и VPN подключения, то не запущена служба Network Connections. Иногда сразу же её запустить вручную не получается - по таймауту выдаётся сообщение об ошибке 1055 "база данных службы заблокирована". Нужно поставить тип запуска на Auto и перегрузиться.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Top of Page
 
microsin © 2017