Главная arrow Администрирование arrow Разное arrow Как поиграть в StarCraft (BroodWar) по Интернет Thursday, July 27 2017  
ГлавнаяКонтактыАдминистрированиеПрограммированиеСсылки
UK-flag-ico.png English Version
GERMAN-flag-ico.png Die deutsche Version
map.gif карта сайта
нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.

Поделиться:

Как поиграть в StarCraft (BroodWar) по Интернет Версия для печати
Написал microsin   
05.02.2007

Здесь перечислено все, что нужно для быстрой настройки сетевой игры StarCraft/BroodWar через Интернет (я надеюсь, никому не надо объяснять, как поиграть по локальной сети =).

Способ 1, самый простой - нужно у обоих игроков установить vpn-клиент Hamachi (см. ссылки [7]) Почитать про него можно в Интернете. Решение подходит для всех без исключения сетевых игр (если, конечно, не нужны публичные игровые сервера в Интернете). Этот Hamachi хорош тем, что устанавливает дополнительный сетевой интерфейс, и при коннекте с другим клиентом Hamachi получается, что компьютеры как бы подключены в отдельный сетевой хаб, и начинают видеть друг друга по всем сетевым протоколам. Настройка клиента Hamachi проста до безобразия - один из пользователей создает сеть (при этом надо указать имя сети и пароль), а остальные участники сети просто коннектятся к созданной сети (с указанием имени сети и пароля). При установке нужно выбирать бесплатную версию (у неё есть некоторые ограничения, например, ограниченный объем трафика при работе через прокси). Hamachi работает через прокси и напрямую.

Недостаток этого способа игры в StarCraft - нужно у каждого участника устанавливать Hamachi, что весьма ограничивает игровую аудиторию.

Способ 2.
1. Нужно установить у себя версию StarCraft, которая сейчас работает у большинства сетевых игроков. На момент написания статьи (5 февраля 2007) это была версия 1.13f или 1.14. Версия 1.13 в принципе, тоже подойдет, только не будут видны в списке сервера Battle.net игры, созданные владельцами более новых версий - поэтому лучше проапгрейдиться. Сейчас (с начала 2009 года) уже актуальна версия 1.16.1 (см. ссылки [1]). Пароль для скачанного архива 1nqc3yn93. Распакуйте папку bw1161 из архива в любую папку на диске, для запуска используйте StarCraft.exe. Для редактирования списка серверов используйте StarTools.exe. Дополнительные карты для игры можно, см. ссылки [3] (пароль для архива с картами abw0n842s).

2. Нужно в реестр внести список пиратских серверов Battle.net. Этот список в виде файла gateways.reg можно найти в архиве, закачанном на шаге 1 (в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Battle.net\Configuration, в параметр Battle.net gateways прописывается REG_MULTI_SZ строка с адресами серверов Battle.net). Вместо использования reg-файла можно настроить систему распознавания имен так, чтобы компьютер заместо родного battle.net сервера обращался на другой. Для этого нужно вписать в файл
C:\windows\system32\drivers\etc\hosts
строку
85.21.79.3 asia.battle.net
После такого изменения заместо подключения к настоящему серверу battle.net будет происходить к русскому серверу corbina (IP 85.21.79.3 - это просто для примера, сервера с таким IP наверняка давно уже нет).

3. Нужно обеспечить доступность портов 6112 TCP и 6112 UDP, открытых на Вашем компьютере запущенной игрой StarCraft/Broodwar, в Интернете под публичным IP-адресом (доступным для всех в Интернете). Для тех, кому эти слова покажутся магическим заклинанием - не все так плохо, как может показаться, просто поищите информацию на форумах, если есть проблемы с созданием сетевой игры. Много людей сталкивалось с похожей проблемой и успешно её решили. Работоспособность сетевой игры зависит от типа подключения к Интернет, которое у Вас есть (то есть от провайдера). Самая частая проблема - игрок видит чужие созданные игры, но при попытке поиграть его выкидывает. Создать свою игру он также не может (точнее, он игру создает, но никто не может подконнектиться к этой игре). Причиной такой неполадки часто служит NAT (Network Address Translation) или PAT (Port Address Translation), которые могут работать у провайдера либо на Вашем домашнем роутере. Не буду вдаваться в подробности, поскольку подробно объяснить в рамках статьи это довольно сложно, просто скажу, что эти технологии позволяют подключить к сети Интернет через один IP-адрес (или одно сетевое подключение) несколько компьютеров, что бывает удобно как для провайдера, так и для маленькой домашней сети - для провайдера получается экономия публичных IP-адресов (которых в мире сейчас дефицит) и денег - для Вас (плюс получаете повышенную безопасность). Но, как всегда, если получаем что-то, то где-то теряем - так и здесь. Ваш компьютер становится неразличим для других пользователей в сети Интернет, и подключиться к нему снаружи невозможно (к портам 6112 TCP и UDP в нашем случае, например) без специальной настройки NAT. Эта настройка делается обычно на роутере, где работает NAT, поэтому невозможно дать конкретных рекомендаций по настройке - все зависит от оборудования (вот тут, например, рассказано, как настроить NAT на роутере под FreeBSD). Обычно настройка NAT называется NAT port mapping или port forwarding. Если NAT работает у провайдера, то придется обращаться к нему. Чтобы отключить NAT, иногда потребуется купить дополнительную услугу, которая часто у провайдера называется прямой IP-адрес или фиксированный IP-адрес (хотя "фиксированность" тут ни причем). В домашней сети Akado за эту услугу захотели денег, и по-другому ничего нельзя было сделать - у них для абонентов работал NAT (по правде говоря, Акадо отстойный оператор по политике работы с клиентами и системе оплаты - норовят срубить бабла на пустом месте). С домашней сети Corbina в этом отношении все было намного лучше - у них был настроен VPN, который делал прямой роутинг, без NAT, поэтому абонент получал публичный адрес бесплатно (пусть он был непостоянный, но нам постоянность IP ни к чему, лишь бы NAT не было). Услуга выделенный IP у Corbina стоила денег, как обычно, но в данном случае без неё игрокам в StarCraft можно было обойтись.

4. Теперь все просто. Запускаем StarCraft, выбираем Multiplayer\StarCraft BroodWar Expansion, в области Select Connection выбираем Battle.Net, а в области Gateways выбираем нужный сервер, например Games Podolsk, жмем ОК. Создаем новый аккаунт, придумываем пароль, заходим и играем.

Еще раз повторю, что у игроков за NAT (например, у меня так было с оператором Акадо, пока не заказал услугу "Внешний IP-адрес") потенциально может возникнуть проблема с игрой на серверах Battle.net. Выглядит это так - в созданную игру никто зайти не может, а если зайти в чужую игру, то после старта игры участники становятся не видны и после таймаута в 40 сек ("Waiting for players... Drop players") игра прекращается. С Корбиной такой проблемы не было.

Способ 3.
Применяем специальный программный геймерский клиент Garena, подробности и загрузка см. ссылки [8]. Кроме StarCraft (запускается игра просто по UDP, как будто Вы находитесь в локальной сети с другими игроками!..), можно играть также в CounterStrike, Quake, WarCraft3, CallOfDuty. При игре в StarCraft через Garena есть небольшое неудобство по сравнению с Battle.net - не видишь квалификацию противника, т. е. нельзя подобрать себе противника примерно одинакового уровня.

Способ 4.
Организация VPN средствами Windows XP. Совсем недавно узнал, что в этой операционке есть такая удобная возможность. При соединении компьютеров таким способом все будет работать точно так же, как с Hamachi в Способе 1. Процедура настройки несложная и подробно описана в статье, см. ссылки [9]. К Windows XP (как серверу VPN) таким способом можно подключить также Windows 2000 и Windows 2003 (Vista не пробовал).

Способ 5.
OpenVPN. Работает так же, как Hamachi (Способ 1) и как VPN на Windows XP (Способ 4) - появляется виртуальный сетевой интерфейс, и компьютеры соединяются как будто через дополнительные сетевые карточки и кабель. Сам настраивать не пробовал, но двое моих знакомых пробовали и говорят, что несложно, информация по настройке в Интернете есть. Технология OpenVPN работает как на Windows, так и на Linux/FreeBSD.


Немного об игровых серверах

Я знаю только 3 популярных сервера, на которых есть всегда много игроков.

games.podolsk.ru

Когда-то это был самый популярный сервер. Никаких проблем с конектом, версией клиента и требованиями к нему:
- получить аккаунт можно очень легко, прямо в игре.
- версия может StarCraft быть приктически любая, только если она будет более ранняя, чем 1.15.2 (на момент 26 мая 2008 года), будут проблемы с поиском партнеров и глюками - если у партнеров будет версия новее, то Вас может выкинуть из игры, или может быть проблема с коннектам с играм с более свежей версией.
- не нужны ни антихаки, ни лаунчеры, карты для игр могут быть любые.
- довольно наглядная система рейтинга (число побед/число поражений)
- админы довольно либеральны, однако если Вы их будете крыть матюками в чате, то могут забанить по IP (или имени игрока).
- строка для подключения в реестре должна быть (напомню, это вышеупомянутый параметр Battle.net gateways):

games.podolsk.ru
8
Games Podolsk

The Abyss (ICCup)

abyss-starcraft-files.png

Очень хороший сервер. Особенно хорош тем, что с его сайта поддержки можно скачать все, что нужно для игры в StarCraft (см. картинку), даже настройки реестра для подключения к серверу. Однако сервер более официальный, требования к игре жестче:
- для получения аккаунта в игре нужно его обязательно получать через регистрацию на сайте http://starcraft.theabyss.ru/
- должна быть версия StarCraft не старее 1.15.2 (на момент 26 мая 2008 года), желательно скачанная с сайта Abyss.
- если вы хотите, чтобы игроки не смотрели на Вас косо как на читера, должен стоять антихак. Иногда сервер не пускает на себя без запущенного антихака (лаунчера). Скачать антихак можно свободно, см. ссылки [6]. Это программа - оболочка для запуска StarCraft, в ней же есть пресловутый антихак. Но - играть можно и без антихака, если хозяин игры Вас не забанит.
- если хотите не только подключаться к чужим играм, но и создавать свои, то нужен разрешенный набор карт - только на них можно создавать игру - так называемый Official ICCup Map Pack (см. ссылку для скачки [10]).
- строка для подключения в реестре должна быть:

sc.theabyss.ru
3
The Abyss (ICCup)

В настоящий момент сервер Abyss самый популярный и многочисленный по числу игроков. 

UPD 110319 - с 19 марта 2011 на сервере Abyss нельзя вообще играть без антихака - в игре нельзя зайти на сервер. Чтобы можно было играть, нужно скачать iCCup Анти Хак Лаунчер iccup_launcher_setup.exe (см. ссылки [6]), установить, и запускать StatCraft только через него.

iccup_launcher_setup01.png

Чтобы Ваш StarCraft нормально запускался, нужно в лаунчере указать полный путь до запускаемого файла StarCraft.exe (с помощью кнопки >>>). Еще советую отключить проверку версии StarCraft и автообновление лаунчера при старте. Делается это на верхней закладке, убрать галку "Update Launcher automatically" и поставить галку "Disable game version verification (run anyway)". Это ускорит запуск игры.

playground.ru

По параметрам практически полный аналог games.podolsk.ru, правда, игроков поменьше, и квалификация у них попроще. Получение аккаунта без проблем работает прямо в игре (как и на Подольске). Число игроков там обычно возрастает, когда начинаются проблемы с Подольским сервером (например, хакеры заваливают спамом список созданных игр, и начать игру практически невозможно. Сам был свидетелем такой атаки 9..10 сентября 2009). Строка для подключения в реестре должна быть:

playground.ru
3
PlayGround server

Приятных игр, удачи (gl hf как говорят Старкрафтеры, что означает Good Luck, Have Fun)!

[Как обновить StarCraft/BroodWar с версии 1.15.2 до версии 1.16.1]

28 января на Подольске обещали сменить версию на 1.16.1, и при этом старые игры поддерживаться не будут. В чате узнал, что обновить можно, зайдя на игровые сервера Battle.Net Европы. Дескать, не надо даже логиниться, игра обновится автоматом. Адреса этих серверов я так и не узнал, но зато получилось обновиться на Аббисе - законнектившись на sc.theabyss.ru, я получил предложение обновить игру. Значала произошло обновление до 1.16.0, перезапустил игру, а потом при втором коннекте обновил до 1.16.1.

См. также "Набор советов по многопользовательской (сетевой) игре в StarCraft/BroodWar".

[Решение других возможных проблем]

1. При попытке создать игру нельзя выбрать ни одну карту, несмотря на то, что в папке maps лежат карты (как в самой папке maps, так и в её подкаталогах). Это происходит обычно потому, что в папке maps нет папки BroodWar. Эта папка обязательно должна быть, хотя бы пустая. Если папку BroodWar создать внутри папки maps, то все карты внутри игры становятся доступны.

2. Ловить читеров и хакеров поможет BWHF - Starcraft Broodwar Hacker Finder
http://code.google.com/p/bwhf/wiki/Downloads?tm=2.

[Ссылки]

1. Текущая сетевая версия 1.16.1 StarCraft/BroodWar (пароль для скачанного архива 1nqc3yn93).
2. Советы по тактике игры в StarCraft.
3. Карты для StarCraft/BroodWar (пароль для скачанного архива abw0n842s).
4. http://scii.ru/ - Все об играх StarCraft 2, StarCraft II и StarCraft BroodWar.
5. Последний список серверов в виде reg-файла для Windows.
6iCCup Анти Хак Лаунчер.
7Клиент виртуальной частной сети (VPN) Hamachi.
8Клиент для сетевых игр Garena.
9Windows XP: как быстро настроить VPN (соединить компьютеры через Интернет)
10iCCup карты.

Последнее обновление ( 18.04.2011 )
 

Комментарии  

  1. #19 Вован0512
    2011-12-2404:48:13 Через Tunngle можно играть. Это продвинутый VPN-клиент, специально для сетевых игр.
  2. #18 zzerattah
    2011-01-2213:19:00 спасибо чувак за инфу. 2 способ пашет и все классно!!!
  3. #17 Fenix 3
    2011-01-1321:46:11 У меня безлимитка. Я играю в StarCraft на русском серваке уже месяц. Не придет ли счет офигенный?
  4. #16 IcedNecro
    2011-01-0721:46:48 Ввожу свой пароль, а оно выдает ошибку "неправильный пароль".
    Только Подольск принимает мой пароль.

    microsin: Если только Подольск принимает Ваш пароль, то это значит, что только на нем Вы зарегистрирован ы с этим паролем. Все серваки BattleNet могут работать независимо друг от друга, со своей индивидуальной базой данных пользователей. Поэтому на каждом серваке у Вас должен быть свой отдельный логин и пароль. Можете их сделать совпадающими, если хотите - просто повторите процедуру регистрации на всех серваках с одинаковыми логинами и паролями. Только после этого Вы сможете заходить на все сервера одинаково, с одним и тем же паролем.
  5. #15 IcedNecro
    2011-01-0721:39:42 А у меня чего-то проблема такая: на плейграунд спокойно захожу со своим паролем, однако когда конекчусь к другим сервам, выскакивает ошибка - "пароль неправильный". Вроде один и тот же пароль…
  6. #14 ecl
    2010-11-0912:24:45 Подскажите, пожалуйта, как вернуть официальные шлюзы. Я поставил iccup и прочие пиратские, а официальные исчезли.

    microsin: в реестре можно вручную подредактироват ь адреса, а сами адреса (см. Способ 2, п. 2) можно узнать в Интернете. Тогда и пиратские адреса у Вас будут, и официальные.
  7. #13 iMpo5
    2010-10-2914:34:02 У меня другая проблема, пытаюсь зайти на Abyss или другие пиратские сервера и тут же выкидывает из СК, и выдаёт ошибку. Что делать?

    microsin: скачайте себе нормальный старик (ссылка [1]), и возрадуйтесь.
  8. #12 Георгий
    2010-07-0615:19:29 Большое спасибо за такие подробные инструкции и разъяснения
  9. #11 Ruff
    2010-05-1221:08:22 а у меня вот какая проблема: мы с корешом оба заходим на плэйграунд.ру, там в чате друг друга видим, а он созданных мною игр не видит (и я его игр тоже). игры других людей мы оба видим. в чем проблема?
  10. #10 Олег
    2010-05-0217:54:59 Отдуши Чувак!!!!! Вот только через хамачу так и не получилось, мы через нее много во что играли а в старик не получилось не видим друг друга может что подскажешь?

    ьicrosin: соединяйтесь в StarCraft по протоколу UDP. Если не выходит, проверьте, отключен ли файервол на виртуальном сетевом интерфейсе, который создает Хамачи.

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Top of Page
 
microsin © 2017