Главная arrow Программирование arrow MSC51 arrow Keil uVision3 V3.51 для платформы MCS51 Monday, September 25 2023  
ГлавнаяКонтактыАдминистрированиеПрограммированиеСсылки
UK-flag-ico.png English Version
GERMAN-flag-ico.png Die deutsche Version
map.gif карта сайта
нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.

Поделиться:

Keil uVision3 V3.51 для платформы MCS51 Версия для печати
Написал microsin   
15.06.2007

1. Установка особенностей не имеет. После установки запускаем, идем в File\License Management...\закладка Single-User License, копируем Computer ID (CID), вставляем в кейген, выбираем в кейгене Target C51, Prof. Developers Kit/RealView MDK, жмем Generate. Копируем 30-значный код, вставляем в Keil New License ID Code (LIC):, жмем Add LIC, лицензия должна успешно добавиться, жмем Close.

2. Создаем новый проект Project\New...\uVision Project..., создаем папку для проекта с понятным именем (например FirstKeilProiect01), входим в неё, вводим понятное имя для файла проекта, например test (расширение к нему автоматически добавится *.uv2) - далее все файлы проекта, включая, например, исходящий HEX-файл, получат то же самое имя. Жмем Save. Выбираем процесссор, например Atmel\AT89C51, жмем Ok. На вопрос "Copy Standard 8051 Startup Code to Project Folder and Add File to Project ?" отвечаем No.

3. Откроется в левой части экрана Project Workspace, где будет папка Target 1 и вложенная в неё папка Source Group 1. Эти папки можно переименовать по вкусу, например Target 1 переименовать в AT89C51, Source Group 1 в Group1. В папку Source Group 1 можно и нужно добавлять компилируемые файлы, например основной C-файл, содержащий функцию main. Для этого жмем File\New (Ctrl+N), печатаем текст наподобие:

#include <AT89X51.H>

void main (void)
{
 unsigned char i;

 while (1)
 {
   i++;
   P1 = i;
 }
}

   Выбираем File\Save (Ctrl+S), даем имя с расширением *.c. Общепринято для основного файла, содержащего функцию MAIN, давать имя main.c. Сделаем менно так, хотя в принципе можно дать другое имя, например test.c. Жмем Save.

4. Окно, отображающее файл main.c преобразится - включилась подсветка синтаксиса ключевых слов C. Теперь надо добавить наш файл main.c в проект. Двойной щелчок на Source Group 1, вибираем файл main.c. Если возле Source Group 1 появился плюсик, то жмем Close, если нет то жмем Add и Close. В папке Source Group 1 появляется файл main.c.

5. Теперь можно скомпилировать проект - Project\Build Target и запустить на отладку - Debug\Start/Stop Debug Session (Ctrl+F5). По умолчанию работает программный симулятор, но можно подключить известные аппаратные отладчики. Приятно то, что после компиляции в Output Window Build (в нижней части экрана) высвечивается информация об утилизации используемой памяти:
Build target 'Target 1'
compiling main.c...
linking...
Program Size: data=10.0 xdata=0 code=22
"test" - 0 Error(s), 0 Warning(s).
   Чтобы при компиляции получался еще и двоичный HEX-файл, нужно поменять опции Target 1 - правая кнопка на Target 1, выбираем из контекстного меню Options for Target 'Target 1', закладка Output, ставим галку на Create HEX File.

Последнее обновление ( 16.02.2009 )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Top of Page
 
microsin © 2023