Главная arrow Администрирование arrow Windows arrow Проблема с загрузкой перемещаемого профиля Thursday, April 27 2017  
ГлавнаяКонтактыАдминистрированиеПрограммированиеСсылки
UK-flag-ico.png English Version
GERMAN-flag-ico.png Die deutsche Version
map.gif карта сайта
нашли опечатку?

Пожалуйста, сообщите об этом - просто выделите ошибочное слово или фразу и нажмите Shift Enter.

Поделиться:

Проблема с загрузкой перемещаемого профиля Версия для печати
Написал microsin   
30.08.2006

Если при логине выдается сообщение о том, что невозможно загрузить профиль из-за недостатка места на диске, и будет загружен профиль по умолчанию, или логон происходит очень долго, то проверьте содержимое папки Вашего перемещаемого профиля (который обычно лежит на сетевой папке сервера и имеет то же имя, что и логин), а также папку Вашего профиля на локальном диске (обычно C:\Documents and Settings\логин\) и удалите все ненужное. Чем меньше содержимое этих папок, тем быстрее будет логин (меньше уходит времени на синхронизацию содержимого этих папок при логоне). Целесообразно скопировать Ваш профиль (который вы чаще всего используете на компьютере) в профиль по умолчанию, так будет проще восстановить все настройки Ваших программ и рабочего стола.

Последнее обновление ( 23.03.2010 )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Top of Page
 
microsin © 2017